?

Log in

dnka [entries|archive|friends|userinfo]
dnka

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

приготовил покушать [Feb. 13th, 2008|09:22 pm]
dnka
[Tags|, , , , ]

Сто лет не писал в журнале!
спрашивается почему, ответ прост не хочеться! Это как прием пищи: если ты очень хочешь ты кушаешь, и получаешь массу удовольствия, а если нет - описывать вообщем не буду, вряд ли нормальный человек без надобности будет насиловать себя и напрягать! кстати есть еще один вариант нет пищи и ложки - префрзаировать можно так - нет инета и средств (ноута компа) или нечего писать! )
задаю вопрос - зачем мне здесь писать?, покопавшись у себя в башне, приблизительно нахожу ответ,
1 давно етого не делал
2 то что делал до этого надоело и надо как то сменить времяпровождение хотя бы на чуть чуть
3 есть что написать, не сказал бы, что шедевр-случай по жизни, но такое бывает!

так вот вечером 11.02 , после тяжелого трудового дня, решил я приготовить покушать. Скажу так , в последнии полтора месяца я начал посещать спортзал,раньше, если я ни с кем дружил, я мог спокойно лечь голодным, утешая себя мыслью, что на ночь есть вредно, конечно я просыпался после двух ночи и сьедал за несколько подходов (заснул проснулся заснул проснулся) по 10-15 яблок, а вконце - заедал напоследок морковкой, так как яблоки почему то не лезли, а чувсво что нибудь сьесть разрывало меня! после морковки меня попускало, кстати всем даю совет!! ЕСЛИ ВЫ НОЧЬЮ ПРОСНУЛИСЬ ОТ ЧУВСТВА ГОЛОДА, ТО ЕШЬТЕ МОРКОВКУ, И БЫСТРЕНЬКО ЛОЖИТЕСЬ СПАТЬ, помогает ))
поэтому сейчас после спортзала - я врядли мог заснуть голодным!
решение одно из простых- есть в наличия кило мяса и сковородка, делаем гуляш для макарон гречек и т.д. ) Писать о моем супер пупер скретном рецепте гуляша я не буду )), скажу только одно я готвлю кушать только для того чтобы набить желудок, т.е. душу не вкладываю и не стараюсь, чаще всего происходит все бездумно и механически.
Когда мясу осталось прожарить минут пятнадцать я решил прилечь на пятнадцать минут и.....
проснулся я часа через 4 а может быть и пять, пробуждение было легкое , в без кашля, в квартире стоял дым, вспомнил сразу ситуацию время два года назад, была зима декабрь месяц, тогда в Харькове были морозы 20-25, утром я оставил супчик на плите а вечером решл его прокипятить, заснул я около 10 вечера. Я спал при включенном свете и телевизоре , проснувшись в пять утра, я не видел ни горящей лампочки не телика, видимость 30 сантиметров, Я вытянутую руку не видел перед собой!!!! тогда очень сильно испугался, испугался того что приедут пожарные и начнут выбивать двери, испугался прихода соседей, в конце концов испугался за свою жизнь ), суп тогда сгорел полность ,запах выванивался около трех недель, пришлось стирать шторы тюль
и тут опять двадцать пять!! место мяса уголечки , только дыму слава богу меньше
короче, все отключил, открыл балкон и форточку закутался в халат и одеяло и спать, а наутра опухшая морда лица и синяки под клазами, вот не знаю от чего от холодной ночи или от дыма, и чуть не забыл - жестокое чувство голода!!!))
вчера пришел домой, перед уходом открывал балкон и форточки, а запах никуда не исчез ((, придеться подождать! )
Так что будте осторожнее!!!
я так понимаю от органики можно проснуться (проверено), даже горло не болит с легкими и не кашляется!
все!
потренировал пальчики , ну и вспомнил уроки рус-яз, если вы заметите несвязнсость по смыслу сори, но перечитывать и исправлять не хо!
Link4 comments|Leave a comment

Барометр! [Aug. 4th, 2007|01:40 pm]
dnka
Проснулся сегодня ночью в три часа, спать совсем не хочется, посмотрел на улицу – темнотище, ни звездочки , ни луны! Решил выпить кофе, пока пил кофе в голове крутилось две мысли: первая – ура суббота, вторая – а не пойти ли прокатиться на машине по ночному городу, а почему бы и нет ))! Машину вот уже как пол года ставлю под домом, расслабился, про стоянку и ее плюсы совсем забыл. Вышел к машине, а во дворе темным темно, обычно горящие светильники на подъездах и фонарь почему-то не светились, на площадке стояла единственная машина – моя.
Про то, как катался, писать не буду, не это цель моего повествования ))
Возвращаюсь домой через час, заезжаю на площадку перед подъездом, фары осветили машину, из которой быстро выбежал молодой человек в красной футболке. Когда я подъехал поближе, то увидел такую картину: машина, разбитое стекло водителя, булыжник в салоне и куча проводов под рулем! Почему то мне пришла мысль, что хотели украсть мою машину, ведь когда я ее ставил вечером, свободное место было только в самом неудачном месте площадки, вид на это место был закрыт для всех окон окружающих домов трансформаторной будкой и деревьями, плюс ни одного работающего фонаря (за два года проживания в этом дворе наблюдаю первый раз)!
Ну а дальше была бесполезная попытка найти бандита )), руководствовался тем, что надо хотя бы погнаться, чтобы тот не вернулся, вообщем погонял по дворам, встретил мужичка, который по описанию сказал что видел такого минуту назад и пошел туда то…
Вернувшись, попытался найти хозяина машины по номеру вызова такси нарисованного на его фишке, барышня на телефоне очень туго соображала, наверное сказывалось раннее время - 4,30 утра! И как выяснилось позже ничем не помогла, не знаю мне казалось у них по номеру машины можно найти и как зовут человека и адрес проживания и конт. телефон, ведь когда надо деньги сбить у него за вызовы наверное быстренько находят…, ну да ладно, я оставил записку, что как где со своими координатами, поставил машину на стоянку ))) пошел спатки, на улице было уже светло, вот-вот начнется рассвет, …
Раннее утро ..суббота…свежий воздух….прохлада……а в голове мысль___ это что , моя Жопа как барометр, что ли!?!

p.s. Блин, а в 7 утра позвонил мужичек, я с просонья ему все расказал в подробностях, он был шокирован, хотя как по мне ему очень повезло, ведь если бы я катался не час а полтора, кто знает, была бы машина на месте! Кстати 100% машину хотели угнать, довольно таки хороший магнитофон и рация таксиста были на месте+провода вырванные на замке зажигания!
Link3 comments|Leave a comment

(no subject) [Sep. 27th, 2006|04:46 pm]
dnka
приехал к нам заказчик,повисел в офисе,а машину поставил на против на улице возле заправки.через пол часа выходит,а к нему девушка с заправки выбигает и говорит: А я знаю кто вам ЭТО сделал!!!! у чувака в голове ??????????7 Что сделал? а она ему показывает на другую сторону машины!!!! там лежит оторваное с его машины зеркало!!!!!!!! она говорит что подошел БОМЖ, ломился-ломился в машину не вышло-отрорвал зеркало и ушел на морозе!
Link5 comments|Leave a comment

есть к чему стремиться! [Sep. 25th, 2006|05:10 pm]
dnka
Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил - дал.
Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой.
Потому что это был, сцуко, очень хороший менеджер по продажам...
Link1 comment|Leave a comment

(no subject) [Sep. 2nd, 2006|01:54 pm]
dnka
хе-хе, сегодня утром посмотрел фильм снегорочка!
прикольный! очень понрвился!все стихами говорят, складно, красиво, с выражением, с чувствами, не мог глаз с ушами оторвать от телевизора!вот он совсем не детский!
еееех, какая драмма!!
почему написал о фильме?, да потомучто в последнее время мне кино совсем не вставляет :)
Link3 comments|Leave a comment

Варенье [Aug. 8th, 2006|02:30 pm]
dnka
Вот и 26 стукнуло!! :)
Итоги !?!
А ну их в ж...у ети итоги!!
Link3 comments|Leave a comment

Розочка [Jul. 18th, 2006|09:40 am]
dnka
У нас в офисе цветет роза!



ехххх, жаль , что я за ней не ухаживал, сейчас бы гордился....:)))
Link1 comment|Leave a comment

Гарячая вода [Jul. 7th, 2006|04:30 pm]
dnka
У меня дома отключили гарячую воду, видно плановое отключение, котельная ушла в ремонт,
теперь каждое утро когда я принимаю душ я делаю вот так: ооооооооааааааааааыыыыыыыыыыааааааааааааааааа!!
а перед тем как я начинаю его принимать смотрю на краник с холодной водой и про себя думаю - ой б.......яя !!!
Link1 comment|Leave a comment

(no subject) [Jun. 29th, 2006|12:58 am]
dnka
Вот решился написать мысли по поводу ведения дневника, это как делать зарядку, пока ты делаешь ее каждый день все Ок, как только ты пропускаешь день или два, начинать трудно.
Замечательные новости- Футбол!!, в понедельник Украина вышла в 1/4 ЧМ.Смотрел с хорошим другом.
Матч начался в 10 , закончился 00,30, , кричали сильно, соседка пообещала вызвать участкового.Отвозил друга, было очень весело, машин на дороге как днем, студенты повылазили с общаг и махали нам, пипикалка звучала без перерыва все друг друга поздравляли :))
забрал машину с ремонта!!
после того как забрал, заметил за собой , что стиль езды изменился, какой то я культурный стал, в 4 ряд не лезу, всех пропускаю, прошло на следующий день.

пытаюсь организовать работу другой фирмы, точнее сказать своей, сейчас очень тяжело - надо успевать и на своей основной работе, много расчетов
во вторник пришел домой - заснул голодный с включенным светом, теликом, и не поставленной машиной на стоянку под продьездом, выходишь утром на улицу и думаешь стоит или не стоит :))
Среда- выходной, у нас день конституции, сегодня я накупался, наигрался в волейбол и вообще хорошо провел время!!
ну а сейчас четверг 1.15 ночи, кидаю кусочек мяса в микроволновку, жарю яйца , и считаю на завтра коммерческое предложение, боже с таким режимом никакой личной жизни не получиться :(
Link1 comment|Leave a comment

Салют [Jun. 25th, 2006|10:46 pm]
dnka
Только что наблюдал салют с балкона, коробочек 20 зарядный поставили на землю, фитилек зажгли и убежали, довольно таки мощные залпы, искры, бабаххх!! меня улыбнуло:)))
печатаю и улыбка не сходит с лица :))
расказываю:
новый год!!хотя нет еще 31 декабря, время 9-10 вечера, нас было много- друзья, их жены и девушки, вообщем человек 15-20. Парочка закодычных друзей нозовем их Серж и Циба, решили подшутить.
Циба поджигает вот такой салют :) в квартире на 8 этаже, все ахают фитиль горит и постепенно приближается к коробке, когда остается 5 секунд до того как фитиль спрячется в коробку и случиться бах, серж берет коробку в свои руки и с довольным видом и ухмылочкой уверенного в себе молодого человека, заранее смоченными пальцами начинает тушить фитиль.
Фитиль, в принципе, гореть перестает. вроде бы огонек пропал, НО!! фитиль сам по себе стал уменьшается без дыма и огня!!! :-О
пять , четыре , три, два , один, фитиль спрятался в коробочку....интересно было понаблюдать со стороны за всеми :)) , пол секунды бездействия и молчания, а дальше кто куда,
большинство попрятались под стол, ну а серега направив салют от себя, как с ружья, отправил пару выстрелов сначала на кухню, целясь приблизительно в плинтус, мало того, что сам по себе выстрел бабах так еще и то, что должно в воздухе взрываться начало стрелять. Искры осветили кухню, все кто был не подстолом увидели большие перепуганные глаза Ярика, наводку решили изменить, решение принималось в доли секунды, итак - туалет!! двадцать залпов земля-воздух в перемешку с взрывами предназначенных для воздух-воздух.
Что мы имеем: куча дыма (видимость 30 см.), разорванный в клочья унитаз (вообщем пользоваться им было уже нельзя, но никто ничего не вылавливал:))), пакет с женским нижним бельем (весел на крючечки, видно хозяйка прибрала со змеивика перед тем как гости пришли) весь в дырочку, соответственно и трусяшки все в дырочку, о стакашках под зубные щетки прочие мыльницы говорить нечего, хотя зеркало на удивление осталось целым!
Никто никого не ругал, Серж был хозяином квартиры, а те кто остались потом у Сержа ночевать, вместе с Сержом пришли ко мне на следующий день писать и какать (живу то я от него в 10 мин ходьбы!)

Возможно вы подумали- Какой ужас!
Скажу откровенно - веслее Нового Года у меня да и у присутствующих не было, атмосфера сплоченности, (нифига себе, такую войну перенесли ))) праздник сделала супер Праздником!!и каждый из нас был в центре событий!!

В туалет ко мне ходили 3 дня

Потом я помогал в выборе материалов для ремонта

PS Новый унитаз намного лучше подходит по цвету к ванне чем старый, хотя значения не имеет, потому что раковина не в тон. хе-хе!
Link1 comment|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]